Разработка фирменного стиля
Фирменный стиль (корпоративная идентификация, айдентика) — это визуальная система, которая используется компанией, чтобы рассказать об индивидуальности бренда.
К элементам фирменного стиля относятся:
- товарный знак,
- логотип,
- название и слоган компании,
- фирменные цвета,
- шрифты,
- фирменный персонаж.
А у вашей компании есть свой фирменный стиль? Или, может быть, вы только планируете заняться этим вопросом? Расскажите нам - подумаем вместе и воплотим все ваши идеи в реальность!
Полезная Информация
- Помогает выделить вашу компанию среди сотен конкурентов, а также придает особенность и характер.
- Помогает клиенту запомнить бренд и узнать его среди других.
- Облегчает выбор для потенциальных покупателей: среди тысячи одинаковых и похожих предложений человек выберет продукт того бренда, который ему знаком (возможно, где-то видел логотип или слышал слоган).
- Развивает корпоративный дух: сотрудникам проще адаптироваться и почувствовать себя причастным к миссии компании.
- Помогает сократить бюджет на продвижение, ведь фирменный стиль и есть реклама бренда.
- Помогает завоевать лояльность клиентов, а также создает положительную репутацию компании (большая часть потенциальных клиентов думает, что если у компании есть собственный корпоративный стиль, значит она дорожит своей репутацией).
- Помогает компании привлекать клиентов и увеличивать прибыль.