Разработка фирменного стиля

Фирменный стиль (корпоративная идентификация, айдентика) — это визуальная система, которая используется компанией, чтобы рассказать об индивидуальности бренда.

К элементам фирменного стиля относятся:

  • товарный знак,
  • логотип,
  • название и слоган компании,
  • фирменные цвета, 
  • шрифты,
  • фирменный персонаж.

А у вашей компании есть свой фирменный стиль? Или, может быть, вы только планируете заняться этим вопросом? Расскажите нам - подумаем вместе и воплотим все ваши идеи в реальность!

Полезная Информация

  • Помогает выделить вашу компанию среди сотен конкурентов, а также придает особенность и характер.
  • Помогает клиенту запомнить бренд и узнать его среди других.
  • Облегчает выбор для потенциальных покупателей: среди тысячи одинаковых и похожих предложений человек выберет продукт того бренда, который ему знаком (возможно, где-то видел логотип или слышал слоган).
  • Развивает корпоративный дух: сотрудникам проще адаптироваться и почувствовать себя причастным к миссии компании.
  • Помогает сократить бюджет на продвижение, ведь фирменный стиль и есть реклама бренда.
  • Помогает завоевать лояльность клиентов, а также создает положительную репутацию компании (большая часть потенциальных клиентов думает, что если у компании есть собственный корпоративный стиль, значит она дорожит своей репутацией).
  • Помогает компании привлекать клиентов и увеличивать прибыль.