Билборд — рекламный отдельно стоящий щит, представляющий собой раму, обитую листами фанеры или стали, имеющий стандартные размеры 3х6м или 3х12м, устанавливаемый вдоль магистралей, оживленных трасс и улиц. Бывает односторонним или двусторонним.
Рекламные щиты по праву считаются одними из самых эффективных средств наружной рекламы. Наиболее эффективно билборды реализуют себя при задании большого изображения со слоганом либо контактными данными. Это условие не усложняет восприятие рекламы, аудитория быстро запоминает входящую информацию.
Полезная Информация
Основным преимуществом билбордов является доступность и наглядность рекламы. Благодаря внушительным размерам и яркому дизайну участники дорожного движения имеют возможность запомнить необходимую информацию на ходу, не создав при этом помех другим водителям
По принципу работы билборды бывают: статичные; динамичные (поворотные).
Любая реклама предполагает привлечение широкой аудитории. Билборды, ввиду своей себестоимости, должны оправдывать вложенные средства. Их предпочтительные размещать на следующих территориях: на транспортных развязках и узлах — аэропорт, вокзал, регулируемые перекрестки, вход в метро. В местах массового скопления людей — парк, пешеходная зона, торговые центры и территории рядом с ними. На дорогах с загруженным трафиком — выезд из города, широкополосные дороги. На открытых территориях без деревьев и строений. На определенном расстоянии от билборда конкурентов.